...ГЛАВНАЯ.... ...Статьи обо всём.... Выбираем мотоцикл со вторичного рынка...

"ВЫБИРАЕМ МОТОЦИКЛ СО ВТОРИЧНОГО РЫНКА..."

Как выбрать себе МОТОЦИКЛ?
Вам в помощь огромный Технический раздел Ямаха!

На самом деле, за те годы, которые я езжу на Байках (а я езжу уже 23 года) и почти столько же работал у официальных дилеров Ямаха, пришла уверенность в том, что мотоцикл должен быть НОВЫЙ. И это самый правильный выбор!

Теперь перейдем к вопросам осмотра и покупки не новой техники (Мотоцикла со вторичного рынка). Проще всего выбрать МОТОЦИКЛ, который «в родне», не подвергался Тюнингу. Я имею в виду внешний Тюнинг (всякие там примочки для красоты), такой тюнинг не улучшает технической функциональности, но и не портит картины.

Для МОТОЦИКЛА не имеет большого значения, какого года БАЙК, тем более что в Японии по документам это не год выпуска, а год начала эксплуатации! Имеет значение лишь Пробег и его нынешнее Техническое состояние.
Мы определим по VIN точный год и цвет МОТОЦИКЛА YAMAHA.
(Расшифровка VIN мотоцикла YAMAHA)

Если БАЙК без тюнинга, проще оценить его Техническое состояние. Проводим внешний осмотр- знающий МЕХАНИК заметит даже если были поменяны родные болты! А поскольку оригинальные детали гораздо дороже чем Тюнинг (ножки, глушители, ручки, наклейки и даже перекраска), то просто так их меняют очень редко. Хотя я будучи любителем Чопперов всегда говорил, что Чоппер должен быть как «Ёлка»…Замена оригинальных деталей-или вынужденная мера или желание выделиться из толпы, кстати Японцы очень любят Тюнинг и «Ёлок» оттуда приезжает достаточное количество. Так вот, если МОТОЦИКЛ в родном варианте-это самый предпочтительный вариант для покупки, и можно поручиться что за ним следили и холили-лелеяли!

Самое первое на что советую обратить внимание- это на комплектность ключей. Сейчас все ключи у Ямахи с иммобилайзером. В комплекте поставки с завода всегда идет три ключа! Обратите внимание что именно три ключа….один из них красный- это самый главный ключ (мастер-ключ), без него Вы не сможете перепрограммировать свой Байк при утере или краже ключей. В этом случае придется менять дорогие железки…. Это называется иммобилайзер-кит, и стоить такой комплект может порядка полутора тысяч долларов, плюс установка, плюс программирование самих ключей.

Если первый пункт в порядке, осматриваем состояние передней части МОТОЦИКЛА (в случае аварии страдает в 90% случаев передок), параллельность перьев вилки (визуально) и наличие подтеканий сальников и состояние пыльников. Даже если течь есть, это может лишь свидетельствовать о том, что БАЙК долго стоял. Замена-недорогая операция. Но советую менять комплектом ещё и верхние направляющие (скользящие) втулки перьев. Эти вещи лучше купить оригинальные, они дольше проходят.

Покачаем несколько раз вилку зажав (нажав) передний тормоз, никаких стуков ни на сжатие- ни на отдачу в вилке быть не должно. На моем любимом V-Max 1200 сразу рекомендую поменять пружины на Тюнинговые! Очень изменится работа подвески, то чего не хватает этому мотику. Далее переходим к тормозным дискам, колодкам, колесам и колесным дискам. На суппортах не должно быть никаких течей тормозной жидкости. Это может закончиться трагически! …ну или будет просто дорого стоить и ждать заказа 4 недели, а сезон короток! На разборке я бы покупал части тормозов только в исключительных случаях! Но не буду заранее пугать! Тормоза просто супер надёжны! Далее колесные диски, если есть следы правки, сварки или удара, то скорее всего БАЙК был в аварии. Насколько она была серьезной, сказать так сразу не получится. Но это должно быть первым звонком, для того чтобы смотреть внимательнее. Обязательно загляните туда, где при поворотах руля нижняя траверса упирается в стопоры на раме мотоцикла! Сбитые стопора говорят о том, что байк сильно падал либо попадал в аварию.

Японцы часто, особенно на Макси-скутерах, подрезают пружины перьев. Им нравится быть такими, Рейсерами, как в фильмах «Форсаж» Токийский дрифт!))) Вам придется заказывать нормальные пружины при таком раскладе. Часто на заводе при сборке на нижнюю траверсу снизу и на перья ставят метки краской, эти метки говорят о том положении перьев, которые были изначально на конвейере. Если вилка снималась или что-то менялось, такие метки или не будут совпадать или их вообще не будет.

Не бойтесь заглянуть под БАЙК. Часто при падении у Чопперов и «Дорожников» со стальными рамами подминаются кронштейны креплений подножек, которые приварены к раме (эти замятины можно увидеть даже если поменяны сами подножки!).

Далее боковые крышки двигателя … Кстати обратите внимание не только на их состояние и чистоту, а и на наличие выпирающего герметика из под прокладок. Этого быть не должно. На моём любимом V-Max 1200 справа на раме есть откручивающаяся, съёмная часть, для снятия двигателя. Так вот на ней есть специальная заводская наклейка, и если эта часть менялась, то наклейки Вы не увидите.

Затем глушители и задняя подвеска. Там тоже опытным взглядом можно разглядеть многие недочёты. Течи амортизаторов и царапины глушителей!

После всего вышесказанного заводим двигатель, смотрим и слушаем… никаких ярко-выраженных стуков и звуков быть не должно, это явный косяк МОТОЦИКЛА. БАЙК должен хорошо заводиться на «холодную», устойчиво работать на холостом ходу (Х.Х.) и не дымить при перегазовках ни сизым ни чёрным дымом. Особенно обратите внимание на сизый-масляный дым. Проблемы с двигателем- самая дорогая неисправность! И от такого БАЙКА лучше отказаться… Не будем спонсировать недобросовестных продавцов. Чёрный дым не так страшен – это свидетельство разрегулировки и засорения системы питания. Но это только в том случае, если Байк карбюраторный. Если же это инжектор- то проблем может быть гораздо больше, и они существенно дороже в излечении.

Если Нас всё устраивает в предыдущих проверках, то садимся и пощёлкаем переключателями света и поворотов и попробуем работу коробки на месте, а лучше даже прокатиться и ощутить БАЙК в движении… Беглый осмотр закончен!

Вы сроднились с этим БАЙКОМ. ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы стали обладателем отличного Японского мотоцикла.

Если ВЫ новичок в МОТО, то мы поможем ВАМ выбрать достойный мотоцикл ЯМАХА на вторичном рынке.
А теперь прочтите про вежливого мотоциклиста...)))
(Объяснительная Мотоциклиста при ДТП. Читаем...)
Любые совпадения -случайность!)))

ВЫ можете установить оригинальные и неоригинальные запчасти ЯМАХА в НАШЕМ СЕРВИСЕ МОТО-МОТО МОТОСЕРВИС или можете вызвать НАС на место и МЫ все сделаем на выезде!


Теперь надо отправиться в путешествие... (Едем в Сочи, где тёмные ночи. Читаем...)

Надо знать, как грамотно заказывать ОРИГИНАЛ... (Что нужно для правильного заказа. Читаем...)

Побольше путешествовать на двух колёсах и поменьше общения с ГИБДД ВСЕМ!
(Разбор полётов. Про КоАП РФ. Читаем...)


(Прайс на работы)

Теперь у нас есть СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры... Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.

МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.

Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.

Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!

mailto: [email protected]


НАШИ ДРУЗЬЯ:

UGPRINT. Это лучшая полиграфия в Адлере и Сочи. Профессиональная печать и конкурентные цены. www.ugprint.ru
ART Tattoo. Профессиональные рисунки на коже. Переделка, реставрация ТАТУ, выезд к Клиентам. www.tattoo-got.ru
Мой Дом-Моя Крепость.. Все что надо сделать в загородном доме, квартире и коттедже для комфорта. www.moyd0m.ru
BARBER-ROOM. Отличные Парикмахерские услуги для отличных людей. Любые виды стрижек. www.barber-room.ru

ГЛАВНАЯ

Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения автора контента! moto-m0t0.ru 2010-2013 © 8916-681-6397 [email protected]